|
|
|
|
ЧАСТЬ IV.
ОПЫТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ
Раздел II. 1998 год. Москва.
Глава 5. 1999 год. Работа в
московской школе № 752.
- Вступление.
- Отзывы детей 5-8-х классов.
- Анализ профилактической работы
в школе № 752.
- Что изменилось за два года.
- Вам, скептики.
|
О
чем говорится в этой главе:
Чего мне только не приходилось слышать от взрослых, в защиту того, что не надо заниматься
профилактикой наркомании. Порой просто кощунственные слова.
Администрация школы №752 сделала всё, чтобы дети получили необходимые знания. К сожалению, у
нас не получилось провести лекции для всех родителей, как мы планировали. Я предполагала, что
так может получиться, но не ожидала, что до такой степени родители окажутся равнодушными.
"А главное, надо проводить эти лекции почаще в 10-ти летнем возрасте, когда дети ещё с этим не
связаны".
"Я хочу, чтобы все невинные люди никогда не принимали наркотики, а те, которые их распространяют,
получили по заслугам".
"Никогда нельзя принимать эту дрянь!!! Эта лекция мне пригодилась в жизни. Теперь я буду знать
о наркотиках всё. Я могу рассказать своим друзьям об этом, чтобы они ни в коем случае не принимали их".
"Вера Михайловна, вы мне очень помогли. Я даю честное слово, что никогда не буду принимать
наркотики. Мне очень понравилось, без вас я бы столько не узнала".
"Наркомания не болезнь одного человека, а болезнь всего общества. Лекции нужны,
если мне будут предлагать наркотики, я откажусь".
"Зараза ХХ века. Наркотик - это медленная смерть. Вы очень хорошо объясняете. Вы помогаете
людям узнать об этом и не начинать. Большое спасибо".
"Желаю вам успехов и надеюсь, что благодаря вам люди начнут понимать проблему. Вы очень помогаете".
"Если бы эту лекцию прослушали все, то проблема наркотиков намного бы уменьшлась".
"Я узнала, наконец, как происходит этот процесс, почему люди идут на этот рискованный шаг, и
что будет потом с личностью этого человека, и можно ли это остановить или нет. Тема лекции
"Что же такое наркотик на самом деле". У меня много родственников, которые нуждаются в такой
лекции. Если я узнаю побольше, то, наверное, смогу помочь им".
"Я знала, что наркотики убивают, но не знала, насколько сильный они приносят вред организму".
"Я узнала очень много нового. Раньше мои познания о наркотиках, по сравнению с теперешними,
были просто на нуле".
"Я приму эти знания для защиты себя и своих близких, своих сверстников, и для борьбы с врагами
русской нации (это не шутка!) Необходимо развитие борьбы с наркотиками. Необходимо уничтожать
тех людей, которые продают, производят, распространяют наркотики, как врагов человечества.
Или я не прав?"
"Пусть многие родители детей - наркоманов осознают свою неправоту действий и помогут своим детям".
"Эти лекции очень нужны не только детям, подросткам, но также и их родителям. Я желаю удачи, вам лично!"
"Я считаю, что проблема наркомании охватила весь мир. Она, практически неразрешима. Я думаю,
эти лекции очень помогут человеку, который принимает наркотики, этим он осознает всю сложность,
весь кошмар и ужас этой проблемы".
"Эти лекции очень нужны и детям и родителям. Чтобы дети, которые употребляют наркотики,
поняли, что это яд, который приведёт их к смерти. А родители, которые столкнулись с этим,
принимали быстрые решительные меры. Каждый родитель должен сделать всё для своего ребёнка".
" Я поняла, что об этом надо говорить, а не бояться, что разговор подвигнет на принятие
какого-либо наркотика. Надо, чтобы по телевизору об этом была такая же лекция. А родителям
не говорят, потому что дети боятся говорить об этом с ними".
Ответы детей - это реальность их жизни, о которой многие взрослые не знают. Ответы - это их
правда. И я в этой правде нисколько не сомневаюсь.
Спасибо вам, ребята, за то, что вы такие. Удачи, вам! Живите без наркотиков и добиваётесь
своих целей!
У детей большое желание иметь правдивую информацию о наркотиках, а взрослые, в подавляющем
большинстве, не согласны с этим.
И пока в обществе будет такое отношение к проблеме наркомании, большая часть нашей молодёжи,
далеко не худшей, погибнет. И с каждым годом, их будет всё больше и больше.
Задача нас взрослых и состоит в том, чтобы каждый ребёнок осознал, что наркотик - яд.
Прочитав эту книгу, вы можете многое взять на вооружение. Можете классные часы посвятить этой
теме, можете порекомендовать прочитать книгу родителям и детям.
Если каждый на своём месте сделает всё возможное, не дожидаясь указаний сверху,
только так
можно будет остановить рост наркомании и гибель наших детей.
|
|